FAQ

Мы собрали базу ответов на те вопросы, что вы задаете, действительно, часто.

Начала работы с нами

Как мне зарегистрироваться?
На главной странице сайта есть кнопка "Регистрация" по нажатию на неё открывается форма. При заполении как можно подробнее расскажите о своем опыте и внимательно заполняйте пункты. Заполненная вами информация повлияет на дальнейщую работу и предложения от менеджера.
Как получить персонального менеджера?
После регистрации, в течении пары часов менеджер сам отпишет вам по указанным контактам.

Офферы

Как подключить оффер?
Офферы доступны во вкладке "Офферы", где вы лично сможете со всем ознакомится и выбрать наиболее подходящее предложение, после чего оставить тикет на подключение. Если же вы не знаете на что лучше пустить трафик, обратитесь к своему личному менеджеру. Мы всегда подскажем, куда запустить трафик с максимальной выгодой для вас.
Как часто обновляется статистика?
Статистика по кликам обновляется в режиме реального времени. Конверсия может отображаться как сразу, так и с некоторой задержкой (от 15 минут до суток).
Что такое CPA, CPL, Revshare?
CPA — Это разовая выплата за целевое действие - чаще всего это: покупка или депозит.

CPL - Опять же разовая оплата, но уже за регистрацию.

Revshare — это модель оплаты, при которой вы получаете не фиксированную сумму за привлеченного лида, а процент от дохода компании в течение всего времени работы с ним.
Что такое Hold ?
Холд - период, необходимый рекламодателю для оценки качества конверсий и для анализа соответствия траффика указанным в оффере KPI.
Что такое KPI ?
KPI (Key Performance Indicators, ключевые показатели эффективности) — это требования рекламодателя к трафику. Условия, при которых трафик будет оплачен, прописаны в каждом оффере. Больше информации о KPI вы найдете в статье.
Что такое "кап" (Тестовая капа) ?
Когда вы впервые начинаете работать с каким-либо оффером, вам необходимо пройти квалификацию, чтобы ваш трафик был признан рекламодателем качественным. Для этого нужно в тестовом режиме привести на оффер ограниченное количество конверсий — их называют тестовым лимитом.
Как мне получить ставку выше?
Все ставки пересматриваются сразу после тестового пролива. Так же, не стоит забывать, что высокий объем трафика (при хорошем качестве) является главным основанием для повышения ставки.
Как оценивается качество трафика?
Рекламодатель оценивает активность трафика на площадке, повторные визиты, CR из регистраций в оплачиваемое действие, повторные конверсии, время на посадочных страницах, отказы и множество других показателей. Они составляют KPI оффера.
Когда проходит сверка от рекламодателя?
Сверки у разных рекламодателей происходят с разным графиком: еженедельно, два раза в месяц или ежемесячно. Подробнее можно уточнить у вашего персонального менеджера или команды поддержки.

Финансовые вопросы

Когда поступит выплата?
С этим вопросом вам стоит обратиться к личному менеджеру, т.к по всем офферам сроки выплат разные.
Как получить выплату досрочно?
Для этого нужно: быть авторизированным в нашем бот, пройти тестовый период, иметь минимум 2 выплаты.
Какова минимальная сумма для выплаты?
Сейчас минимальной суммы для выплаты в нашей CPA-Сети не установлено, но не стоит забывать, что бывают рекламодатели, которые выплачивают от определенного кол-ва лидов (2-5 штук).
Куда я могу получить выплату ?
Актуальный список платежных реквизитов от 21.10.2020.

• Webmoney WMZ (0%)
• Qiwi (0%)
• Яндекс Деньги (0%)
• Банковская карта (0%)
— Альфабанк
— Сбербанк
— Тинькоф
— Приват24
Как изменить реквизиты и метод для выплаты ?
1. В личном кабинете есть вкладка "Платежканя система", там устанавливаете нужные для вас реквизиты.
2. Попросить личного менеджера установить нужный реквизит.

Запрещенный трафик

Что подразумевается под "запрещенным трафиком" ?
Запрещенный трафик - Это трафик, который не будет оплачивать рекламодатель. Списко запрещенного трафика:

— Фрод, боты и мотивированный трафик: — с сервисов размещения заданий (системы активной рекламы, буксы).
— Cashback-трафик: запрещается обещать пользователям деньги/другое вознаграждение за счет выплаты вебмастера.
— Боты, мультиаккаунты, любая накрутка пользователей.
На каких основаниях трафик признается фродовым ?
На стороне рекламодателей проводится проверка трафика, где оценивают множество поведенческих факторов и окупаемость. Среди этих показателей: активность на площадке, повторные визиты, CR из регистраций в оплачиваемое действие, повторные конверсии, время на посадочных страницах, отказы и т.д.

Некоторые из параметров (KPI) рекламодатели не раскрывают, чтобы избежать накруток конверсий с запрещенных ресурсов.
Что происходит, если веб-мастер отлил фрод или запрещенный трафик ?
— Весь налитый трафик не оплачивается - признается фродовым.
— Аккаунт веб-мастера блокируется/удаляется.
— Дальнейшая работа с Leadshub признается невозможной.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Напишите нам на почту info@leadshub.ru — мы обязательно поможем!